О параметрах предметов и боевых способностях

На официальном форуме WoW скопился ряд высказываний разработчиков о будущем некоторых предметных свойств и боевых способностей персонажей. Цитаты из синих сообщений приводим ниже: • В дальнейшем способности

На официальном форуме WoW скопился ряд высказываний разработчиков о будущем некоторых предметных свойств и боевых способностей персонажей. Цитаты из синих сообщений приводим ниже:

• В дальнейшем способности по контролю толпы будут более востребованы в рейдовых инстансах. Мы не хотим, чтобы каждый «пулл» требовал месяцев планирования, и иногда ликвидация сразу целых групп может быть весёлой.
• Ускорение — стоящий параметр для некоторых колдунов, но не для классов, ведущих рукопашную борьбу. Мы ищем разные способы, как сделать ускорение более привлекательным для них.
• Пробивание брони слишком слабо. Это хороший параметр, в целом, но количество рейтинга пробивания брони, требуемое для получения заметных результатов, слишком велико. Мы бы хотели бафнуть его.
• Скользящие удары (Glancing blows) вряд ли будут исключены из игры. Это большое подспорье в балансировке ближнего боя с боссами.

Haste is a worthwhile stat to some casters but it is not useful for many melee. We are trying some different things to make it more apealing.

Armor Pen I think is just undertuned. It is a good stat in general, but the amount of +armor pen you need to get to something noticeable is too high. We would like to buff it.

Glancing blows are something you are not likely to see go away. They are a big tool we use to balance melee versus bosses.

Combat definitely needs a buff. We don’t want to go back to where every PvE rogue goes that route (and many leveling too) but its dps is too far behing Assassination.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: