Состоялся релиз патча 1.2.1

Разработчики Warhammer Online сообщили об установке патча 1.2.1 на игровые (включая русские) сервера. В нем подписчики увидят: - Систему усовершенствования цитаделей - Оптимизации клиентской и серверной

Разработчики Warhammer Online сообщили об установке патча 1.2.1 на игровые (включая русские) сервера. В нем подписчики увидят:

— Систему усовершенствования цитаделей
— Оптимизации клиентской и серверной частей игры (коснется визуальных эффектов, анимации, точности подсчета времени)
— Улучшения интерфейса (переработку окна параметров пользователя и окна гильдий)
— RvR-интендантов и военные припасы
— Новую систему профилей интерфейса
— Расширение сценария «Врата Экрунда»

Полный перечень изменений и исправлений заплатки на русском можно найти на сайте WAR-Russia.ru.

Система усовершенствования цитаделей
Итак, вы только что захватили цитадель и хотите надежно укрепить ее? Система усовершенствования к вашим услугам! В ней предусмотрены самые разные типы улучшений — как сугубо мирных, так и не очень.
После захвата цитадели на ее верхнем ярусе появляется новый НИП — гильдейский посредник. Обратившись к нему, вы узнаете о том, как вы можете улучшить свою цитадель. На постройку приобретенного усовершенствования требуется время, а за пользование взимается периодическая плата. Некоторые усовершенствования могут различаться по уровню. Если гильдия перестает платить за усовершенствование, его уровень снижается до тех пор, пока оно не исчезнет. Все сведения об этом способе развития цитаделей содержатся в новом окне усовершенствований.

Реакция управления в бою
Мы постоянно работаем над оптимизацией как клиентской, так и серверной части. В версии 1.2.1 игроков ждут следующие улучшения, касающиеся реакции управления в бою:
• В нормальных условиях время применения заклинаний отрабатывается более точно — игроки больше не столкнутся со значительными задержками или паузами.
• Возросла точность отображения времени применения и восстановления. В случае больших нагрузок на сеть вместо «растягивания» применения теперь добавляется короткая пауза после заполнения индикатора
• Продолжилась оптимизация визуальных эффектов и анимации. Переходы от одного заклинания к другому теперь выглядят более плавно.

Интерфейс
Мы рады сообщить вам о нескольких значительных улучшениях, затрагивающих интерфейс игры.
В частности, было переработано окно гильдий. Оно стало больше, обзавелось новыми закладками и содержит еще больше полезных сведений — например, уведомления о новостях. Также в этом окне был исправлен ряд ошибок, в том числе связанных с изменением званий и потерей прав.
Окно параметров пользователя стало более удобным в обращении: теперь оно делится на закладки. В частности, отдельное окно настройки интерфейса преобразовано в закладку «Интерфейс». Для различных элементов окна добавлены подробные и понятные подсказки.
Награды за контроль над зонами
Для этапа 4 мы переработали систему наград, которые игроки получают при захвате всей зоны (в противоположность захвату отдельных цитаделей и ключевых объектов). При захвате активной зоны этапа 4 все игроки, находящиеся в этой зоне, получают известность в соответствии со своим уровнем по тому же принципу, как это было на этапах 1, 2 и 3.
Контроль над ключевыми объектами теперь дает бойцам соответствующей стороны такие же преимущества, как и сержанты. И, наконец, игроки, захватившие цитадель или ключевой объект, теперь получают за это дополнительную известность.

RvR-интенданты
Мы рады представить вам RvR-интендантов – очередной шаг на пути совершенствования системы наград RvR! Теперь за участие во всех видах RvR и осадах столиц игроки получают особые медальоны и гербы, которые затем можно обменять на предметы у одного из RvR-интендантов. Существует четыре типа интендантов: интенданты новобранцев, интенданты разведчиков, солдатские интенданты и офицерские интенданты. Всех их можно найти на рынке или в гильдейской таверне столичного города. Тем самым мы предлагаем игрокам увлекательную альтернативу жеребьевке при разделе наград RvR. Собирайте желанные комплекты доспехов и продолжайте исследование мира!

Военные припасы!
В этом обновлении вы найдете новый ценный ресурс, который игроки могут собирать и обменивать на полезные предметы! За военные припасы, собранные в областях RvR или взятые с трупов убитых врагов, вы можете получить улучшенное снаряжение для открытого RvR. Тараны повышенной прочности, особо мощные баллисты и зелья защиты от кипящего масла — все это поможет вам одерживать новые победы!

Новые параметры вербовки
На закладке “Руководство” окна гильдии теперь можно создать своего рода информационную сводку о ней. Вы можете указать тип гильдии, предпочтительные виды карьеры и уровни, а также назначить вербовщиков. После этого игроки с аналогичными потребностями и стилем игры смогут найти вашу гильдию с помощью закладки «Поиск». Кроме того, ссылку на гильдию теперь можно отправить в окно общения, щелкнув на кнопке «Ссылка на вашу гильдию» закладки «Вербовка» или названии гильдии в результатах поиска при нажатой клавише Shift. Отныне не нужно проводить долгие часы за распространением в чате рекламных сообщений. Ссылки гораздо эффективнее!

Профили интерфейса
Новая система профилей позволяет настраивать игру для каждого персонажа в отдельности! Для персонажей предусмотрены раздельные профили, содержащие значения параметров интерфейса и сведения о включенных модификациях. Более того, вы можете создать разные профили и для одного персонажа – например, для открытого RvR и выполнения заданий. Для этого достаточно открыть окно управления профилями, создать новый профиль и внести желаемые изменения. Переключать профили можно в любое время в том же окне.
Профили также можно копировать от персонажа к персонажу и даже с сервера на сервер. Выберите при создании вариант «Импорт профиля» — и вы увидите список ваших профилей для всех персонажей независимо от сервера.
При первом входе в игру для персонажа будет автоматически создан новый профиль с текущими параметрами интерфейса. Впервые выбрав другого персонажа, вы сможете сделать выбор между параметрами по умолчанию и профилем своего первого героя.
Учтите, что это самый первый вариант системы профилей. Мы уже работаем над его дальнейшим развитием: в частности, вы получите возможность сохранять назначенные клавиши управления.

Расширение сценария «Врата Экрунда»!
Врата Экрунда отделяют экрундские рудники гномов от захваченной гоблинами горы Кровавый Рог. С наступлением Времени Возмездия битвы за это древнее сооружение стали жестокими, как никогда раньше, и теперь обе стороны получили подкрепление!
Начиная с этого обновления, игроки 19-24 уровня смогут участвовать в версии Врат Экрунда для 6 бойцов с каждой стороны. Кроме того, в игру добавлено новое задание, связанное с обороной или разрушением врат.

Общие изменения и исправления
• Исправлена ошибка, приводившая к неточному учету времени, проведенного в игре.
• Монстры, обращенные в бегство, стали убегать по-другому. Теперь они не выходят из боя сразу же после бегства.
• Если в меню предметов включен параметр «Показ гильдейской символики», а на спине персонажа находится нестандартный предмет (например, рюкзак пивных дел мастера или особый плащ события «Тяжелый металл»), этот предмет заменяется стандартным плащом с гильдейской символикой.
• Транспортные средства и другие существа, которым положено прижиматься к земле, теперь делают это везде, а не только на открытой местности.
• Клиентская программа теперь автоматически сортирует убитых врагов так, чтобы не обысканные тела оказывались наверху. Теперь обыскать гору трупов стало гораздо проще!
• Изменение внешнего вида персонажа (например, мутация мародера) больше не приводит к исчезновению гильдейской символики на плаще.

Столицы
• Крипты Зигмара: архипроповедники Заккарай и Веррим теперь всегда корректно накладывают негативный эффект урона на игроков.
• Исправлена ошибка, позволявшая игрокам проходить «Схватку с королем» несколько раз подряд в течение одного рейда. Отныне все игроки смогут попытаться пройти «Схватку с королем» только один раз за рейд.
• Король и лорды столиц теперь невосприимчивы к эффекту смены цели, накладываемому провокационными способностями. На уровень угрозы такие способности влияют по-прежнему.
• Торговцы статусным снаряжением для определенного этапа игры (их можно встретить, к примеру, в военных лагерях) получили новые титулы, позволяющие сразу определить, снаряжение для какого этапа они продают.
• Игрокам больше не нужно выбирать особую область при входе в спорный город. Теперь они автоматически переходят в ту же область, что и их товарищи по группе или отряду. Новые области создаются на сервере по мере заполнения имеющихся.
• Чтобы в столичном RvR могло участвовать больше игроков, сценарии спорных городов («Склеп» и «Военные кварталы») теперь доступны только игрокам 8-29 уровня. Все игроки с уровнем ниже 28 при участии в этом сценарии временно получают уровень 28.
• Если за время отсутствия игрока, персонаж которого находился в столице, эта столица получила статус спорной, то при входе в игру этот персонаж окажется в лагере беженцев, а не в «мирной версии» города.
• После разрушения ворот столицы на ее улицах появляются НИП-стражи, сражающиеся на стороне захватчиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: