Патч 1.3.2 — WAR проще и доступнее

Разработчики Warhammer Online объявили, что давно анонсированный патч 1.3.2 готов к установке на американский тестовый сервер и опубликовали список изменений. В первую очередь в глаза бросается удаление

Разработчики Warhammer Online объявили, что давно анонсированный патч 1.3.2 готов к установке на американский тестовый сервер и опубликовали список изменений. В первую очередь в глаза бросается удаление фортов — для доступа в столицу теперь достаточно захватить финальные зоны в двух кампаниях. Зато, осады крепостей обещают стать интереснее. В зависимости от количества участников осады, замок может получить более высокий уровень сложности, что обеспечит лучшие награды, как для нападающих, так и для защитников. Не обошлось и без изменений баланса — чему особенно должны обрадоваться персонажи ближнего боя. Также теперь игроки смогут взять сопартийцев «на обучение», что автоматически сравняет уровни участников группы. При увеличении уровня улучшаются не только характеристики персонажа, но даже параметры его брони.

Много других изменений разработчики также посвятили новичкам. Так, стартовые зоны четырех рас после патча станут фактически бесполезными, так как все новички одной стороны будут начинать в общей стартовой зоне вне зависимости от расы (т.е. либо в Империи, либо у Хаоса). Зато в этих зонах будет значительно улучшен контент для начинающих игроков. Путь упрощения разработчики избрали и в мелочах. Например, доступ в подземелья столицы больше не зависит от ее ранга, а в случае захвата город переходит под контроль нападающих не на 18 часов как ранее, а всего на 6.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: