StarCraft II: Terrans — Wings of Liberty Wraith: Первый взгляд

[img]334[/img] В последнюю неделю на старкрафт-сайтах ходили разнообразные слухи, связанные с тем, что журналисты фансайтов ездили в офис Близзард в Ирвайне и провели там сутки. Пока что мы не можем

StarCraft II: Terrans — Wings of Liberty Wraith: Первый взгляд

В последнюю неделю на старкрафт-сайтах ходили разнообразные слухи, связанные с тем, что журналисты фансайтов ездили в офис Близзард в Ирвайне и провели там сутки. Пока что мы не можем точно сказать, что там происходило, однако можем утверждать, что это эксклюзив, которого нет на других сайтах – прямо от Каруна, так что действительно ценная информация.
В качестве эпилога хотелось бы обратить внимание комьюнити на тот факт, что до сих пор не было много информации про сингл второго Старкрафта. Известно, что играть начнем с терранов – с кампании Wings of Liberty. Мы имеем честь рассказать вам информацию о доселе невиданном во втором Старкрафте юните для одиночной игры, которого многие фаны, должно быть, помнят по первой части, а именно, Wraith.

Должно быть, вы сейчас подумали: «Что???». Позвольте обьяснить. Сингл в ск2 не нуждается в отточенном балансе, которой ожидается в мультиплеере, «супер-киберспорте», который Близзард нам готовит. И многие люди, должно быть, интересовались, куда же девались юниты, которые были в СК1, но которых нету в ск2. Да, они все ещё рядом, и они как бы «прячутся» в сингле. Синглплеер будет поддерживать многих ваших любимых юнитов из СК1 — Firebat, Goliath, Vulture, и Wraith (информация от Каруна). Я не знаю, что вы об этом думаете, но мне было бы досадно видеть конец таких цепких фраз, как “Need a light?” или “Fire it up!”.

Эти юниты появятся в сингле, что может вызвать раздумья на тему того, будут ли они когда-либо добавлены в мультиплеер. Можно предположить, что в последующих аддонах для зергов и тоссов эти юниты вернутся. Мы можем увидеть их впоследствии как играбельных юнитов, когда все три дополнения появятся в продаже, а можем и не увидеть. Мы видим столько новых юнитов, и вводить обратно старых имеет смысл только поэтапно, когда люди полностью привыкнут к новым. Я опасаюсь, что Близзард хочет сохранить мультиплеер настолько линейным и согласованным, насколько это возможно, так что не исключено, что старые юниты так и останутся только в сингле.

Эта информация также должна быть интересна мапмейкерам, так как наличие старых юнитов в сингле означает, что у мапмейкеров будет больше моделей при создании карт. Нет,конечно, можно будет менять текстуры, изменять модели, но всегда приятно иметь хороший выбор готовых моделей и текстур, чтобы было откуда выбирать. Разнообразие всегда приветствуется, и чем больше моделей, тем веселее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: