Об игровом классе Sorcerer на русском via Goha.ru

Портал Ten Ton Hammer продолжает серию интервью об игровых классах Aion. Сегодня мы предлагаем вам узнать немного больше об одном из главных DPS классов игры Sorcerer: его сильных и слабых сторонах, особенностях

Портал Ten Ton Hammer продолжает серию интервью об игровых классах Aion. Сегодня мы предлагаем вам узнать немного больше об одном из главных DPS классов игры Sorcerer: его сильных и слабых сторонах, особенностях умений и роли в группе.

Волшебники управляют Эфиром (Aether), чтобы получить контроль над тайной магией, позволяющей превратить противника в тлеющую кучку пепла. Этот класс предпочитает легкие доспехи, но сбивает с ног одним ударом в бою. На этой неделе нам посчастливилось побеседовать с ассоциативным продюсером Lani Blazier (Лэни Блейзер), и мы многое узнали об этом магическом классе.

Ten Ton Hammer: Волшебник – это один из двух могущественных субклассов Мага. Не могли бы вы немного о нем рассказать? Где он черпает свои силы, и чем этот класс будет интересен потенциальным игрокам.

Об игровом классе Sorcerer на русском via Goha.ru
Волшебник контролирует Эфир, чтобы иметь в своем распоряжении тайную магию

Lani: Волшебники используют академический, можно сказать, научный подход к магии и управлению Эфиром. В ходе тщательного изучения они установили некоторые природные законы, управляющие течением Эфира в мире. В частности то, как он взаимодействует с водой, огнем, ветром и землей. Они научились изменять поток и управлять им, что собственно и дает им возможность подпалить плохих парней.

Ten Ton Hammer: Как правило, маги очень сильны, и зачастую становятся самым опасным классом практически в каждой игре. Но вместе с великой силой приходит необходимость баланса. Какие факторы компенсируют его невероятную разрушительную мощь?

Lani: В Южной Корее Волшебника называют “Стеклянный меч”. Эта метафора говорит об уроне, который способен нанести Волшебник (как меч) и о его хрупкости (он стеклянный). Волшебники могут наносить тонны урона, но только пока до них не добрался контактник. Волшебник – это сила, которая нуждается в дистанции, и чем ближе противник подбирается к Волшебнику, тем более уязвим последний. Этот класс может носить только тканые доспехи, и его физическая защита и уровень здоровья оставляют желать лучшего. Показатель уклонение тоже низок, поэтому в целом Волшебник очень уязвим к физическим атакам. На начальных уровнях у него нет навыков, которые повышают регенерацию маны (mana points, MP), поэтому игрокам не стоит удивляться, что на восстановление MP уйдет много времени.

Ten Ton Hammer: Волшебник, как и большинство магов, носит легкие доспехи, что делает их легкой жертвой для близко подобравшихся врагов. Есть ли у него какая-либо защита в ближнем бою, или же этому классу лучше держать врагов на расстоянии?

Об игровом классе Sorcerer на русском via Goha.ru
Лучше всего Волшебник действует с расстояния, и может погрузить своих противников в сон

Lani: Держать дистанцию – однозначно ключевой момент при игре за этот класс, и в этом отношении есть масса стратегий для контролю толпы (crowd control). Как только противник начал приближаться, Волшебник может применить атакующий навык, уменьшающий скорость врага. Если на него нападает много врагов, или же они просто окружают его с разных сторон, то сообразительный Волшебник применит усыпляющие или обездвиживающие навыки. И хотя его защита низка, он продолжит хладнокровно убивать своих противников – если, конечно, не утратит контроль над дистанцией.

У меня есть один совет новичкам в этом классе. Очень важно чувствовать время отката и эффект заклинаний Волшебника.

Ten Ton Hammer: Расскажите немного о наборе заклинаний Волшебника? Будут ли заклинания наносить непосредственно прямой урон, или также же будет разнообразие AoE и DoT скиллов (AoE – бьющий по области, DoT – наносящий урон за определенное время)?

Lani: Основная задача Волшебника – наносить урон, он по сути магический дистанционный dps’ник. Этот класс обладает массой дистанционных атак, включая бьющие по нескольким целям сразу AoE. Кроме того, он играет роль «гипнотизера» (контроль толпы). Его способности позволяют ему разбираться с группами социальных монстров поодиночке. По этой же причине Волшебник незаменим в трудных групповых квестах, а также при зачистке кишащих монстрами локаций.

Об игровом классе Sorcerer на русском via Goha.ru
Не стойте на месте в PvP, и ваш Волшебник останется в добром здравии

Ten Ton Hammer: При игре за магические классы (вроде Волшебника) возникает опасение, что постоянно быть нюкером будет скучно. Чем еще хорош этот класс помимо постоянного использования парочки мощных скилов? Будут ли средства для контроля толпы, бафы, дебафы? Как этот класс позволит разнообразить игровой процесс от уровня к уровню?

Lani: Разработчики всегда стараются избежать ситуации, когда какой-нибудь класс становится однокнопочным или повторяет одно и тоже снова и снова – как пони, обученная одному трюку. Но встроенная в игру механика позволяет любому классу этого избежать:

– Цепочки навыков обеспечивают обилие тактических приемов и разнообразного применения заклинаний/навыков. Они становятся доступны, когда вы решаете использовать еще один навык в цепочке.

– Вы выбираете, какие manastone (камень маны, благословенный камень) вставить в снаряжение для бонуса в характеристиках или появления определенных способностей и бонусов. Эти камни позволяют игроку подчеркнуть сильные стороны персонажа или придать предмету несколько иные возможности, или бонусы, дающие разнообразные возможности.

– Система «Стигма» (The Stigma system) позволяет персонажу получить и использовать более широкий арсенал из мощных навыков, которыми при обычных условиях ваш персонаж не обладает.

– Позиционная система боя усиливает характеристики вашего персонажа в зависимости от того, в каком направлении он движется во время боя.

Все вместе это дает в результате очень богатый и «подгоняемый под себя» игровой опыт.

Об игровом классе Sorcerer на русском via Goha.ru
Серьезные заклинания требуют серьезных затрат маны, однако есть способы ускорить регенрерацию

Ten Ton Hammer: Похоже, что быть в движении – значит выживать в PvP, учитывая особенности боя в Aion. Могут ли маги колдовать на ходу – стоя на земле или находясь в воздухе?

Lani: Да, вы правы, движение играет важную роль в Aion, особенно учитывая полезные бонусы, которые получает в ближнем бою персонаж благодаря позиционной системе. Колдуны могут проводить рукопашные атаки на бегу, но заклинания-то они кастуют гораздо чаще. Также как и рейнджер не может стрелять на бегу, Волшебникам нужна концентрация для колдовства, и как результат – они неподвижны в этот момент. В воздухе они также могут колдовать, но не должны в это время двигаться. Волшебник может обездвижить или замедлить противника, пока он еще далеко, и затем бросить в него пару заклинаний, пока враг не успел приблизиться. Пусть ему и надо замирать на время кастовки заклинаний, менее опасным он от этого не становится совсем.

Ten Ton Hammer: Мана или энергия – это сила, позволяющая магам творить заклинания, но каждая игра интерпретирует эту систему по-своему. Как это работает в Aion? Она восстанавливается сама по себе, или же магу потребуются дополнительные средства типа медитации, чтобы ее восполнить? Используют ли более мощные заклинания соответственно больше маны?

Lani: Да, мана медленно восстанавливается сама по себе. Но обычно Волшебники принимают меры по ускорению этого процесса – по мере возможностей, разумеется. И да, серьезные заклинания поглощаю серьезное количество MP. Однако есть куча средств (зелья и прочие расходные материалы, бафы, камни маны), которые помогают игроку восстановить MP. Позволить своему персонажу отдохнуть – тоже хороший способ восстановить ману (по умолчанию для этого используется клавиша «запятая»).

Игроки, которым нравится что-то вычислять и подгонять под свой стиль характеристики не пожалеют, если выберут этот класс.

Об игровом классе Sorcerer на русском via Goha.ru
У Волшебника в распоряжении много заклинаний, и кроме них есть несколько способов защититься от прерывания колдовства

Ten Ton Hammer: Так или иначе, но маг все-таки может оказаться и в ближнем бою. Каким типом оружия владеют маги, и стоит ли им волноваться, что каст могут прервать или замедлить в ближнем бою?

Lani: Волшебники могут использовать в качестве оружия книги и сферы. Во время боя всегда есть некоторая вероятность, что заклинание собьют. Но некоторые предметы (как камни маны) помогают уменьшить эту вероятность. У Волшебника припасено много козырей в рукаве, чтобы выбраться из тяжелой ситуации в ближнем бою. К счастью, многие из заклинаний откатываются относительно быстро. Вот в качестве примера стандартная тактика за Волшебника, которой пользуюсь я: для начала обездвиживаем противника, фактически привязывая его к земле корнями (кастуется во мгновение ока). Затем набираем дистанцию, используя Blind Leap (еще одно мгновенное заклинание, телепортирующее на 15 метров назад). За этим следует Ice Chain (двухсекундный каст), что уменьшает скорость противника и дает возможность продолжить цепочку Frozen Shock’ом или Cold Wave. Ну, и заканчиваем, используя Frozen Shock или Cold Wave, что, по сути, является мощнейшим залпом по врагу.

Ten Ton Hammer: Поговаривают, что в текущей версии Aion среди система Стигм не одинакова для всех фракций, что может сделать одну из них наиболее желанной для Волшебника. Будут ли в North American версии сохранены эти различия так, чтобы баланс не нарушался?

Lani: Стигмы в Aion зависят от фракций. Например, Elyos’ы имеют доступ к Стигме под названием Seal Explosion of Light I, которая наносит серьезный урон и заставляет цель ослабевать, тогда как у Asmodian’ов есть Стигма Seal Explosion of Darkness I, наносящая урон и возвращающая некоторую его долю в виде очков жизни (Health points, HP). И в первом, и во втором случае есть стратегические преимущества, но я бы не сказала, что одна Стигма может сделать какую-то фракцию более предпочтительной, чем другие. Стигмы необходимо рассматривать не отдельно, а в контексте игры в целом. У каждого класса есть особые, зависящие от фракции, Стигмы, и когда они в совокупности с умениями классов и этими двумя фракциями рассматриваются целостно, я думаю, игрокам такая система покажется весьма сбалансированной.

Об игровом классе Sorcerer на русском via Goha.ru
Другие игроки постараются обездвижить Волшебника в PvP, чтобы расправиться с ним как можно скорее

Ten Ton Hammer: Будучи разрушительным дистанционным кастером, Волшебник, вероятно, имеет определенное преимущество в воздушном бою над другими классами. Какая тактика нужна, чтобы другие классы совладали с такой мощью, и какими еще преимуществами в PvP обладает Волшебник.

Lani: Игрок вынужден учитывать, что в бою в трехмерном пространстве атака может прийти с любой стороны. Особенно внимательным нужно быть к атакам, которые могут быть летальны в такой изменчивой воздушной среде как Abyss. В бою против Волшебника другим классам будет целесообразно применить навыки, которые могут его обездвижить – оглушение, ослабление, ну, или, в крайнем случае, просто постараться сократить расстояние для контактного боя. Волшебник не такой уж и крепкий, если ему помешать использовать его мощнейшие AoE дистанционные атаки или навыки контроля толпой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Responsor (автор)

    До конца года должен выйти у нас аион.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: